Online reservation system

About us - Corner Hotel Tashkent

"Сorner Hotel" is a choice of business and leisure travelers who appreciate high level of service and comfort. The hotel is situated near station and airport domestic and international lines. The hotel has 25 rooms. Each equipped with a spacious work area, smart TV, mini bar, private shower room and safe. All this is the key to comfortable living! In our hotel You can really enjoy the beauty of the town's character and to appreciate the skill of cooks one of the best cafes of the city "Black bear". "Сorner Hotel" is distinguished by comfortable rooms, friendly staff and delicious breakfasts. From the comfort of the hotel and it is on the ground floor, You can use the ATM. In addition, the hotel has a conference hall and a Parking area for vehicles. Our guests enjoy access to wireless Internet (Wi-Fi), available throughout the hotel.

Accommodations

If you need to book a hotel room, the best solution would be online booking. This is an early order offer. Full service starts with this process. If you wish to book a room at the hotel, you can pick up suitable offers or speak directly to the staff. The choice of the beautiful and comfortable rooms offered by “Corner Hotel” will surprise you. You can rest assured that the rest will be perfect. For your reservation at the hotel will not take a lot of time. To do this: go to the website cornerhotel.uz; after you find the service "Booking"; before you open the corresponding window; next you need to choose the preferred time of arrival and departure dates, as well as the number of visitors; choose the desired accommodation; once the basic data is entered, it remains to perform the final step – click on the "Find" button. You will discover suitable offers, according to the introduced criteria. As you can see, hotel room reservation is fairly straightforward, the decision of which will not take a lot of time. It is very convenient and, most importantly, common service among customers. Since you don't have to worry about the fact that any places in the hotel will be. You will be able to view photos and learn detailed description of each room and then choose the appropriate one. Moreover, the price of a room at “Corner Hotel” will surprise you.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation You are free to cancel the booking until 14:00 on the day of arrival. You will be charged 30% of the total cost of stay if cancelled after 14:00 on the day of arrival.

Terms & Conditions

Please note: if you cancel or in case of no show will be charged the full amount of the reservation. You are free to cancel the booking until 14:00 on the day of arrival. You will be charged 30% of the total cost of stay if you cancel after 14:00 on the day of arrival. Rules prepayment policies vary by room categories. Check the booking conditions of each option before making a choice. Additional fees are not calculated automatically in the total costs and have to be paid for separately during your stay. The maximum number of baby cots depends on room type. Please check the maximum occupancy of the chosen accommodation. All cots and extra beds are subject to availability.

TravelLine: Аналитика

О гостинице - Corner Hotel, г. Ташкент

«Сorner Hotel» — это выбор деловых людей и путешественников, ценящих высокий уровень сервиса и комфорта. Отель расположен близ вокзала и аэропорта местных и международных линий. В отеле расположено 25 номеров. Каждый из которых оснащен просторной рабочей зоной, смарт телевидением, мини-баром, личной душевой комнатой и сейфом. Все это является залогом комфортного проживания! В нашем отеле Вы сможете по-настоящему насладиться красотами городского колорита и оценить мастерство поваров одной из лучших кофеен города «Black bear». «Сorner Hotel» отличают удобные, комфортные номера, приветливый персонал и вкусные завтраки. Не выходя из отеля, а именно на первом этаже, Вы можете воспользоваться банкоматом. Кроме того, на территории отеля имеются конференц-зал и парковочная зона для автомобилей. Нашим гостям предоставляется доступ к беспроводному интернету (Wi-Fi), которым можно воспользоваться на территории всего отеля.

Условия проживания

Если вам нужно забронировать номер в гостинице, то выгодным решением будет онлайн-бронирование. Это заблаговременный заказ номеров. Полноценное обслуживание посетителей берет начало как раз с этого процесса. Если желаете забронировать номер в гостинице, то можете самостоятельно подобрать подходящие предложения либо обратиться непосредственно к сотрудникам отеля. На выбор гостям “Corner Hotel” предложены красивые и комфортабельные номера, которые вас приятно удивят. Вы можете не сомневаться, что отдых пройдет на отлично. На бронирование номера в отеле не уйдет много времени. Для этого необходимо: зайти на сайт cornerhotel.uz; после найти услугу «Бронирование»; перед вами откроется соответствующее окно; далее вам следует будет выбрать предпочтительное время заезда и выезда по датам, а также количество посетителей; выбираете желаемый вариант размещения; после того, как основные данные внесены, осталось выполнить заключительный шаг – нажать на кнопку «Найти». Вам откроются подходящие предложения, согласно внесенным критериям. Как видим, бронирование номера в отеле – это довольно простая задача, на решение которой не уйдет много времени. Это очень удобная и, главное, распространенная услуга среди клиентов. Так как вам не придется переживать из-за того, что понравившихся мест в отеле не будет. Вы сможете, не торопясь, просмотреть фото и изучить детальное описание каждого номера и после выбрать подходящий. Тем более, что цена номера в гостинице “Corner Hotel” вас приятно удивит.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Вы можете бесплатно отменить бронирование вплоть до 14:00 в день заезда. С вас взимается 30% общей стоимости проживания при отмене после 14:00 в день заезда.

Правила и условия

Обратите внимание: при отмене или изменении бронирования, а также в случае незаезда взимается полная стоимость бронирования. Вы можете бесплатно отменить бронирование вплоть до 14:00 в день заезда. С вас взимается 30% общей стоимости проживания при отмене после 14:00 в день заезда. Правила предоплаты зависят от категории номеров. Проверьте условия бронирования каждого варианта, прежде чем сделать выбор. Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания. Максимальное количество детских кроваток зависит от типа номера. Пожалуйста, проверьте максимальную вместимость выбранного вами номера. Все детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.

TravelLine: Аналитика